22 Май, 2012
23 комментария

Такси Прага — Карловы Вары

Сегодня наткнулся в Яндексе на занятное объявление:

Интересно, кому придет в голову ехать из Праги в Карловы Вары на такси? Это, к слову, 120 км. Хотя, и ежу понятно, что эти объявления расчитаны на клиентуру с Карловыми Варами мозга.

PS Эта компания ездит из Праги и в Зальцбург. За 14-20 тыс крон.

23 комментария

  • у меня подруга работала диспетчером — вполне себе люди ездят в КВ на такси
    есть же люди, которые бизнес-классом летают, даже если полет часовой

    • Если уж такие крутые — не проще сразу в Карловы Вары самолетом прилететь? Рейсов вроде как достаточно. Не говоря уже о бизнес-авиации.

      • Илья, видите ли в чем дело, я сама, безусловно, никогда не поеду на такси в КВ, но есть люди, которые испытывают дискомфорт от поездок в общественном траснпорте, у людей могут быть немолодые родители, люди могут быть двух метров роста и упираться коленками. Миллионы причин. И при этом люди достаточно зарабатывают, чтобы позволить себе отдых с комфортом. В конце концов, для чего эти деньги нужны, если не для облагораживания жизни?

        • В конце концов, для чего эти деньги нужны, если не для облагораживания жизни?

          Это распространенное мнение у замороченных на деньгах. Я не вижу в мире, чтобы по-настоящему богатые люди обставляли себя золотом и летали на личных самолетах. Это у нас все футбольные команды, целый набор самолетов и автопарки. Умные люди используют получаемые деньги для реализации своих идей и роста, а не покупки тучи игрулек, найма прислуги и заказа «VIP» услуг (как правило, чтобы казаться круче).

          Повторюсь, если кому-то надо в Зальцбург, Карловы Вары или Берлин, то туда можно добраться самолетом прямо из России. Да, в мире много авиакомпаний и аэропортов.

          И я бы не потащил своих родителей или бабушек/дедушек в Карловы Вары машиной. Я бы повез их поездом в отдельном купе 1 класса, это на порядок комфортабельнее любой машины с 10 кожаными салонами. А для людей 2 метров ростом и подавно поезд был бы лучшим решением.

          Лично мое мнение — поездки на такси это лишь выпендреж и транспортная безграмотность (попытки применить стереотипы СНГ к Чехии).

          • Ну, знаете, по мне и путешествия с турфирмой — глупость, транспортная безграмотность и зря выброшенные деньги.
            Но кому-то удобно так.
            У меня вот есть опыт междугородних поездок на такси. Потому что с нами был кот. Такой кот, с которым общественный транспорт противопоказан и которого совершенно невозможно было оставить одного. Особый случай, конечно, но такие тоже бывают.
            А может кто-то хочет останавливаться в каждой деревне по дороге и фотографироваться у фонарного столба — хобби такое.
            Ну или вот вам приближенный к реальности вариант: у группы туристов какой-то глупый рейс именно из КВ. Ночью, например. И поехать на такси в итоге выйдет дешевле, чем бронировать на всех отель.
            Я к тому, что услуга сама по себе — не такая глупая и не только ради выпендрежа может использоваться. А вот как на самом деле обстоят дела и какой процент клиентов ездит на такси по делу — не знаю. К слову, возвращаясь к подруге-диспетчеру, многие отказывались от этой идеи, узнав расценки.

            • Ну, знаете, по мне и путешествия с турфирмой — глупость, транспортная безграмотность и зря выброшенные деньги.

              Не всегда. Я неоднократно встречал ситуации, когда на время каникул и при этом отсутствия жилья студенты ездили из СНГ (например, на сдачу экзаменов вступительных) по тур. путевке — нередко самые выгодные билеты и места в пансионах заняты именно под путевки. Я сам лично видел цены и однозначно скажу, что те случаи были оправданными. Само собой, все экскурсии и пр. услуги не использовались.

              Ну или вот вам приближенный к реальности вариант: у группы туристов какой-то глупый рейс именно из КВ.

              Говоря на чистоту — я такой вариант себе представить не могу. В Карловы Вары с гулькин нос рейсов, http://www.airport-k-vary.cz/cs/letovy-rad/ Даже летают не каждый день. Самый поздний прилет — 20:10. Самый ранний отлет — 13:30.

              Если фотографироваться у каждого столба — тогда, да, можно ездить такси. Люди бывают странные. В общем, для людей «не в себе» и с лишними деньгами такси из Праги в Карловы Вары — решение.

  • такси (не конкретно это, прага-кв, а вообще) часто нужно тогда, когда на общественном транспорте никак не уехать. К примеру из брно в прагу, из праги в колин ночью, или днем, когда какой-нибудь недоумок решит врезаться на авто в поезд и блокирует движение в половине страны. Но да, в этом случае искать русское объявление о такси на яндексе все равно никто не будет))))

  • Не понимаю о чем спор, сотни людей в месяц ездят на такси по данному маршруту, если есть деньги и не хочется ехать толпой в большом автобусе почему бы и нет?!

    • Спору нет, разные извращенцы и транжиры бывают. Просто я к ним не принадлежу и потому их поведения не понимаю. Это вот как копрофилы — они даже деньги платят за то, чтобы на них испражнились. Я на такое не готов не только бесплатно, даже если мне 10 тыс евро дадут.

  • Делать трансферы по Европе на машинах бизнес класса — комфортно и удобно.Да если посчитать все плюсы — не дорого. Например трансфер из Праги в Вену — на четверых — стоит столько же сколько на поезде — но до вокзала ещё надо добраться а при трансферы машина заберет вас от гостиницы.

    • Типовая цена у русских трансферов Прага-Вена на четверых — около 250 евро, т.е. 6250 крон в одну сторону на всех или около 1560 крон на человека в одну сторону. Для сравнения, поезд стоит 500-830 крон, а автобус Student Agency (советую посмотреть на качество) — 460 крон. Цены и на поезд, и на автобус указаны без каких бы то ни было скидок.

      И не стоит говорить о том, что «А вот на такси ого-го как комфортно». Первая моя поездка в Вену была подарком и я ездил на трансфере, вполне неплохом микроавтобусе. Эта поездка была в РАЗЫ хуже, чем любая последующая поездка на Student Agency. Ибо:
      1. Это маленькое транспортное средство — ноги нормально не вытянуть, спинку не откинуть. Как ни странно, ход автобуса мягче, посадка выше. В проходе в автобусе можно встать, разогнуть спину (а в авто/микроавтобусе и вовсе над головой уже потолок), пройтись до туалета и обратно размяться и освежиться. И при этом в то же время ЕХАТЬ. На авто/микроавтобусе то одному в туалет, то другому — машина стоит, время идет, а путь хочется завершить поскорее.
      2. Попить/перекусить можно, но только на автозаправках. В то же время в автобусе все есть либо бесплатно, либо за символическую оплату. Туалет, к слову, в автобусе тоже есть, не надо останавливаться в поле.
      3. WiFi в микроавтобусе не было, поэтому нужно сидеть и пялиться в окно эти несколько часов. Розеток тоже нет, поэтому севший телефон не зарядить. Про возможность фильмы посмотреть я и не говорю.
      4. Время четко ограничено (т.к. это было типа «экскурсии») — никаких вольностей. Очень неудобно.

      Итого я до сих пор не понимаю, зачем услугами подобных фирм кто-то пользуется. А ведь пользуются. Потому как ленивы, тупы — не хотят взять и разобраться, как же доехать до Вены. Русские в Праге считают, что они все так же в СНГ — транспорт не ездит, везде одни мошенники и опасность. А надо просто глаза разуть и прочитать хотя бы о Student Agency, онлайн купить билет, доехать туда и шарахаться по городу именно столько, сколько хочется. Повторюсь, комфорт в их автобусах несоизмерим с любым авто или микроавтобусом.

  • Хех, за 15-20 тыс. крон я буду готов отвезти в Зальцбург на 4х местной цессне — хватит на аренду самолета в обе стороны, да еще и заработаю 🙂

    • Vladimir (zloi), да ты то вообще нищеброд (судя по другим «активитам»), ты за 15 тыс много чего сделать можешь, только никто у тебя не купит, т.к. качество низкое.

      По теме поста, студентам многое еще не понятно, потому что они бедные студенты, когда сможешь себе позволить такси, тогда и будет смысл дискутировать.
      Просто не завидуй.

      С такой логикой зачем юзать общественный транспорт? Нифига себе роскошь! Давай пешком ходить.

      И еще, рейсов в Прагу много, а в КВ мало, отсюда следует (если есть логика), что некоторый процент людей попросту не может купить на нужную дату билеты именно в КВ.

      • О, еще один интернет-воин. Давай, расскажи, что я готов сделать за 15 тыс. крон и о моем качестве.

  • Какие-то у автора темы комплексы, чувствуется. С таким упоением доказывать, что нормальный человек на такси не ездит! Я езжу и я нормальный. Вышел из аэропорта — сел и поехал. Никто мне не докажет, что доехать до вокзала, изучить расписание, выяснить где покупается билет, постоять за ним в очереди, потом найти правильный перон или как он там называется — это удобнее, чем ехать на заднем сиденье хорошей машины. И напрямую Вары я, например, не полечу потому что Прагу мне тоже посмотреть хочется и ничего ненормального в этом желании тоже нет.
    Вывод: автор темы комплексует, что у него нет денег и хочет всем доказать, что проблема не в нем, а в тех, у кого деньги есть.

    • Вывод: автор темы комплексует, что у него нет денег и хочет всем доказать, что проблема не в нем, а в тех, у кого деньги есть.

      Если хотите считать, что у меня комплексы и нет денег — считайте 🙂 Я не против 🙂

  • Я на общественном транспорте не поехал, потому что не удобно — с собой были большие сумки, и сел в такси прямо возле аэропорта. Таксист включил счётчик и мы поехали. Возил какими-то объездными дорогами, как приехали с его лёгкой руки счётчик стал показывать на несколько крон больше. На выяснение уже не было сил, я расплатился. Потом только я от работника гостиницы, что и по счётчику вышло в 1,5 раза больше. В общем будьте осторожнее, и не повторяйте моих ошибок.

  • Не понимаю предмета спора. В объявлении написано — 6 посадочных мест, Mercedes Viano — это микроавтобус. Если разделить стоимость на шестерых, получается больше, чем на автобусе, но мороки меньше — тебя из аэропорта Праги забрали с вещами, и довезли до гостиницы в Карловых Варах. Или если кто-то едет с маленькими детьми, тоже гораздо удобнее.

  • Предмет спора такой же, как если мы начнем обсуждать «Бизнес-класс в самолете не имеет смысла».
    Для кого-то это очень дорого и не имеет смысла.
    Для других людей — это нужно и доступно.

    Ключевой параметр — деньги.
    Если билет за 3 тыс.Евро в бизнес классе не по карману — естественная реакция «Нафиг надо? Бизнесом летают только идиоты».
    Если эти деньги соразмеримы с доходом за день… то мысли и слова будут иными.

    Я- бизнесом не летаю. Мне — дорого.
    Но знаю людей, которые летают. Им нормально.
    Спор не имеет смысла.
    ИМХО.

    • Бизнес-класс важен и нужен. Лично я не исключаю того, что когда-то нежелание испытывать дискомфорт на многочасовом рейсе пересилит нежелание впустую тратить деньги и я полечу с большим комфортом. Не знаю, летали ли вы по 10 часов, но я летал и делал это много раз — я хорошо знаю, что неплохо на таких рейсах лететь бизнес-классом, иначе весь следующий день уходит на восстановление сил. В то же время на 2-3 часа я вполне могу полететь экономом, вообще без еды, — я ведь не напрягаюсь ходить пару часов по парку без массажных кресел.

      В то же самое время я не могу предположить, что буду по 120 км ездить на автобусе. Будь у меня хоть 1 млн чистой ежемесячной личной прибыли. Это бред!

      Впрочем, корень проблемы куда глубже — я не понимаю, что можно вообще в Карловых Варах делать. Оттого каждый приезжающий туда человек вызывает у меня искреннее недоумение. Это скучное страшное (оценка не моя, все знакомые архитекторы Карловы Вары безвкусицей называют) русское гетто. Я в толк не возьму, что там вообще можно делать, если хотя бы немного владеешь хотя бы английским — я не знаю ни одного хорошего ресторана в Карловых Варах или ни одного выдающегося интересного места. Если мне даже на старости лет надо будет кости греть в воде, то я поеду в частные санатории, ориентированные на западноевропейскую клиентуру. Я не думаю, что даже когда я буду старым и дряхлым, я буду настолько туп, что не смогу общаться на английском и тем более чешском.

      Надеюсь, что никого не обижу, но т.к. я не дурак, не бомж и не вор (т.е. деньги не Аллах в лице ВВП мне посылает), я вижу лишь 3 варианта использования такси в подобных условиях:
      1. Тупость и незнание местных реалий, языка. Тупых людей я не понимаю (не желать учиться — как самому себя в грязь загонять).
      2. Желание выпятить свою горстку денег, ведь, прямо говоря, по-настоящему богатый человек в Карловы Вары не едет. Выпячивающих свою горстку денег я также никогда не понимаю.
      3. Физическая немощь. Вот с этим могу согласиться — если человек болен и не может пройти пары метров, то ему нужно подать коляску и до минимума ограничить самостоятельные передвижения.

      Я неплохо знаю жизнь в Центральной Европе и я не видел, чтобы кто-то кроме русских занимался подобной ахинеей с разбрасыванием денег по улице. Те же немецкие бизнесмены садятся на поезд и едут. В России же даже при зарплате в пару тысяч евро самооценка зашкаливает и несмотря на покупку машины в кредит, человек шикует. В Росии это называется «широтой души» (и якобы этому весь мир должен завидовать), а в нормальных обществах на такое поведение только у виска крутят. Как человек деньги тратит деньги — столько у него и ума.

  • Мягко говоря этот человек вводит вас в заблуждение — цена на трансфер из Праги в Карловы Вары на Мерседесе Виана на 6 человек — составляет 7000 крон . Я сам ездил с этой компанией . Компания [СПАМ] из Праги .

    • По 1000 крон с человека за 120 км — не многовато? Впрочем, о разных фломастерах я писал в комментариях выше. Я сторонник рационализма, поэтому мне такой подход непонятен.

  • Можно найти такси за 2000 крон. Встретят в аэропорту и отвезут в Вары. Если едете семьей-очень удобно. После перелета уставшие. Чемоданы не нужно в общественном транспорте везти на Флоренц (там autobusove nadrazi) и ждать своего рейса… Едете втроем- по 700 крон на человека. .. вполне нормально. Зато удобно!

Оставить комментарий для Ксения

Рекомендую блоги

  • EngineerAbroad — блог семейной пары о работе инженерами в Чехии после ЧВУТ
  • Familiafarm — блог Дарьи Павлович о жизни в Чехии
  • Simakhin — блог о полетах, самолетах и Чехии
  • Подебрады.ру — мой основной блог о Чехии и курсах чешского